Содержание

Приложение 37 (к разделу 9)

Путеводитель индивидуального предпринимателя – 2015: Приложение 37 (к разделу 9)

Сроки уплаты в 2015 году ИПН, ОПВ, социального налога и социальных отчислений индивидуальными предпринимателями*

Вид платежа

ИП, применяющие ОУП

ИП, применяющие СНП на основе

упрощенной декларации

патента

Индивидуальный подоходный налог

За физических лиц, в том числе за работников

Не позднее 25 календарных дней после окончания месяца, в котором была осуществлена выплата дохода (п. 3 ст. 161 Налогового кодекса)

Не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (ст. п. 2 ст. 437, 438 Налогового кодекса): за первое полугодие – не позднее 25 августа 2015 года, за второе полугодие – не позднее 25 февраля 2016 года

–

За себя

Не позднее 10 календарных дней после срока, установленного для сдачи годовой Декларации по ИПН за 2015 год (ст. 179 Налогового кодекса), то есть не позднее 10 апреля 2016 года

В срок уплаты стоимости патента (до представления расчета)

Обязательные пенсионные взносы

За работников

Не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты дохода  (пп. 1 п. 9 Правил по ОПВ)

Не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (ст. 438 Налогового кодекса) за первое полугодие – не позднее 25 августа 2015 года, за второе полугодие – не позднее 25 февраля 2016 года

–

За себя

Не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (пп. 2 п. 9 Правил по ОПВ)

В срок уплаты стоимости патента (до представления расчета)

Социальные отчисления

За работников

Не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем

(п.7 Правил по СО)

Не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (ст. 438 Налогового кодекса): за первое полугодие – не позднее 25 августа 2015 года, за второе полугодие – не позднее 25 февраля 2016 года

–

За себя

В срок уплаты стоимости патента (до представления расчета)

Социальный налог

За работников

Не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем

(ст. 360 Налогового кодекса)

Не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (п. 2 ст. 437 Налогового кодекса): за первое полугодие – не позднее 25 августа 2015 года, за второе полугодие – не позднее 25 февраля 2016 года

–

За себя

В срок уплаты стоимости патента (до представления расчета) (п. 2 ст. 431 Налогового кодекса)


* Таблица составлена автором справочника – Г. Д. Митюгиной.

 

вернуться азад