Вести или не вести бухучет в ИП

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  Очень часто у ИП возникают вопросы: нужно ли вести бухгалтерский учет, если он работает по упрощенной декларации или патенту? нужно ли собирать все первичные документы (чеки, квитанции, накладные), фиксировать все операции в регистрах бухгалтерского учета? Приступим к рассмотрению данных вопросов. В пункте 2 статьи 2 Закона РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 года № 234-III (далее – Закон о бухучете) установлено, что ИП вправе ...


вернуться назад