Получить консультацию
Рубрикатор всех статей

13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок
02.03.2016

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  Налаживание каналов дистрибьюции и выстраивание отношений с дистрибьюторами (дилерами, ритейлами или оптовиками) требует глубокой проработки. Данный процесс должен быть жестко регламентирован на предприятии в отношении продвижения бренда, ведения общей клиентской базы данных и ценообразования. У опытных В2В-компаний ценообразование не заканчивается на фактурной цене, учитывающей скидку за объем заказа и «конкурентную скидку» с прейскурантной цены дилера. Перече ...


Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня

вернуться назад