Получить консультацию
Рубрикатор всех статей

Организация выставочно-ярмарочной торговли в рамках Таможенного союза
01.03.2016

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  Выставки и ярмарки являются непременными элементами рекламной кампании. На товарном рынке немаловажная роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Узнаем о налоговых обязательствах при проведении выставочно-ярмарочной торговли и ...


Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня

вернуться назад