Получить консультацию
Рубрикатор всех статей

12 форм ценностного предложения для франчайзинговой бизнес-модели
16.02.2016

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  Почти в любой отрасли потребительского назначения масштабирование бизнеса возможно запустить по франчайзинговой модели. Оптимизировав бизнес-модель вашего дела и создав уникальное ценностное предложение, вы также сможете развиваться в данном направлении. Сегодня приведем методологию, применяемую консультантами компании «Международный альянс по развитию бизнеса», по разработке уникальных ценностных предложений для хозяйствующих субъектов. Поскольку клиенты становятся все ...


Для получения полного доступа к сайту, Авторизуйтесь или купите полный доступ, либо пройдите бесплатную регистрацию!

вернуться назад