Получить консультацию
Рубрикатор всех статей

CRM. Клиенты и договоры. Часть 1
11.01.2016

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  CRM (учет взаимоотношений с клиентами) – зачем это нужно Каждое более или менее успешное предприятие, работающее в рыночных условиях, со временем начинает понимать, что прибыль генерируется, прежде всего, сделками с клиентами, а значит, и на учет взаимоотношений с клиентами (обозначается термином CRM) нужно обратить самое пристальное внимание. Как правило, CRM начинается самым примитивным способом – с файлов Excel, Word, PDF, с различных таблиц, графиков, расчетов, эл ...


Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня

вернуться назад