Как учитывать расходы в период простоя производства?

Автор:
Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

 

Компания занимается производством продуктов питания. Из-за отсутствия сырья в течение двух месяцев производство было приостановлено. При этом некоторые службы (охрана, административный персонал) продолжали работать. Как в данном случае отражать расходы по бухгалтерскому учету, в частности амортизацию производственного оборудования, если продукция не производилась? Относится ли на вычеты амортизация по налоговому учету?

В случае возникновения простоя производства все текущие затраты списываются на расходы периода как административные расходы на счет 7210 «Административные расходы».

Это касается расходов на заработную плату сотрудников, которые выполняют свои должностные обязанности в период простоя, а также расходов по износу основных средств, если не применяется производственный метод амортизационных отчислений. Так как пунктом 55 МСФО (IAS) 16 «Основные средства» и пунктом 17.20

...


вернуться назад