Задать вопрос
Рубрикатор всех статей

Построение отчетов с помощью сводных таблиц Excel 2007
02.03.2012

Автор:
Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F
Оперативное принятие решения на предприятии требует многочисленных отчетов, порой построенных на одних и тех же данных, но по-разному сгруппированных.
Рассмотрим построение таких отчетов на конкретном примере с помощью инструмента «Сводная таблица» Excel 2007.
 
Ситуационная задача: Фирма имеет сеть филиалов (два в Алматы, один в Астане) по продаже электроники. Каждый филиал посылает сводки о продажах несколько раз в месяц.
Для начисления бонусов продавцам нужно составить отчет по объему продаж каждым продавцом за год. Затем добавить столбец начисленной суммы по бонусам из расчета 5% от объема продаж и сгруппировать данные по продажам помесячно, по каждому филиалу и по местонахождению.
В данной задаче необходимо провести группировку по трем признакам, кроме того добавить в отчет расчетный показатель. Для построения такого комбинированного отчета построим сводную табл">

...

Для получения полного доступа к сайту, Авторизуйтесь или купите полный доступ, либо пройдите бесплатную регистрацию!


вернуться назад