Задать вопрос
Рубрикатор всех статей

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА
14.02.2012

Автор: Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

Один из важнейших факторов, способных обеспечить успех в конкурентной борьбе на рынке банковских продуктов и услуг, – качество обслуживания клиентов. Очевидно, что лишь тот банк, которому удастся превзойти конкурентов за счет более высокого качества оказываемых им профессиональных услуг, может рассчитывать на закрепление уже существующей и прирост новой клиентской базы. Требования, предъявляемые клиентами к качеству услуг, постоянно растут. Они определяются такими понятиями, как над ...


Для получения полного доступа к сайту, Авторизуйтесь или купите полный доступ, либо пройдите бесплатную регистрацию!

вернуться назад