Административные барьеры при получении налоговых услуг. (02.04.2012)

Автор:

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

Aдминистративный барьер – это препятствие в получении услуги, что ограничивает ее доступность и, следовательно, вызывает отрицательное отношение ко всему орган,у ее предоставляющему. О мерах, предпринимаемых Налоговым департаментом по г. Астане в целях преодоления административных барьеров при получении налоговых услуг, читайте в данной статье.

С 2007 года исследовательским центром «Сандж» по заказу Ассоциации налогоплательщиков Казахстана при поддержке Налогового комитета Министерства финансов РК проводится опрос мнений субъектов предпринимательства и населения для определения их отношения к работе сотрудников налоговых органов.

Наиболее часто встречающимися административными барьерами, по мнению бизнесменов, являются:

– слабое компьютерное и серверное оборудование – 38,7%;
– большие очереди – 33,2%;
– отправляют от одного к другому – 27,4%;
– отсутствие удобного места ожидания – 27%;
– отсутствие справочного окна – 25,3%.

Налоговым департаментом по г. Астане проводится работа по устранению административных барьеров и повышению качества оказываемых государственных услуг. Начиная с 2008 года в г. Астане созданы и функционируют центры приема и обработки информации, основным предназначением которых является обеспечение максимально удобных условий">








...

Для получения полного доступа к сайту, Авторизуйтесь или купите полный доступ, либо пройдите бесплатную регистрацию!


вернуться назад
?
Не нашли нужный документ?
задать вопрос
Рубрика статей

–ейтинг@Mail.ru