+7 (727) 346-83-53 Алматы
+7 (7172) 36-64-64 Астана
Рубрика статей

«1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» – комплексное решение современного учета
06.05.2013

Автор:
Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

Первое знакомство

Программа «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» (УТП) системы программ «1С:Предприятие» 8 позволяет комплексно автоматизировать решение задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Конфигурация предназначена для автоматизации учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей, а также позволяет вести оперативный учет и управление складскими и финансовыми операциями.

В программе УТП реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу с территориально удаленными базами данных. Это дает возможность строить на основе УТП решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину в целом с необходимой оперативностью для принятия решений.

УТП отвечает за учет продаж на предприятии, обеспечивает решение  задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, и т. д.

Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности:

–  управление закупками;

–  управление складскими запасами;

–  управление продажами (по оптовой, розничной и комиссионной торговле);

–  управление заказами покупателей и закупками;

–  управление поставками;

–  управление денежными средствами;

–  управление фиксированными активами;

–  управление производством;

–  управление персоналом;

–  регламентированная отчетность;

–  оперативный учет и анализ деятельности предприятия.

Управление продажами

«Управление торговым предприятием для Казахстана» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т. д.

Планирование продаж

Подсистема предназначена для планирования:

–  объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;

–  отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;

–  себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков.

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т. п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

–  переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;

–  вести планирование, как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Управление заказами покупателей

Функциональность управления заказами, реализованная в программе «Управление торговым предприятием для Казахстана», позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей в соответствии с принятой на предприятии стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

–  получить полную информацию о ходе выполнения ­заказа;

–  отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;

–  оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.

С помощью аналитических отчетов, встроенных в прикладное решение, менеджер может получать информацию об оплате заказов покупателей, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей и ходе их выполнения.

Ценообразование

Подсистема ценообразования позволяет определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные возможности подсистемы:

–&nb">

...

Для получения полного доступа к сайту, Авторизуйтесь или купите полный доступ, либо пройдите бесплатную регистрацию!


вернуться назад