Порядок обжалования результатов налоговой проверки.

Автор:

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

  Чем регламентируется право и порядок обжалования результатов налоговой проверки налогоплательщиком? Какими органами производится рассмотрение жалобы?   Право налогоплательщика на обжалование результатов налоговой проверки регламентируется статьей 13 Налогового кодекса. Порядок обжалования результатов налоговой проверки регламентируется статьями 666–675 главы 93 раздела 21 Налогового кодекса. Пересмотр решения вышестоящего органа в уполномоченном государственном органе регламентируется статьями 676–685 главы 94 Налогового кодекса. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов налоговой службы регламентируется статьями 686–688 главы 95 Налогового кодекса. Рассмотрение результатов налоговой проверки производится вышестоящим органом налоговой службы (Налоговый департамент по г. Астане), уполномоченным государственным органом (Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан) и судом (ст. 666 Налогового кодекса).   Приостанавливается ли исполнение обжалуемого уведомления во время подачи жалобы?   Налогоплательщик обжалует уведомление, которое формируется по результатам налоговой проверки, а также акт налоговой проверки в случае несогласия с отказом в возврате сумм НДС или с уменьшением убытков налогоплательщика. В случае подачи жалобы в вышестоящий орган налоговой службы или в уполномоченный орган, а также в суд исполнение уведомления о результатах налоговой проверки приостанавливается полностью или в части какого-либо обжалуемого налога или платежа со дня ее регистрации в налоговом органе или со дня принятия судом жалобы (заявления) к производству до вынесения письменного решения (ст. 674 Налогового кодекса). Какой срок установлен для рассмотрения жалобы налогоплательщика в вышестоящем органе? Налоговым кодексом предусмотрен срок рассмотрения жалобы в тридцать рабочих дней, по жалобам, подлежащим мониторингу, – не более сорока пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. До принятия решения налогоплательщик может отозвать жалобу на основании своего письменного заявления. При этом отзыв жалобы налогоплательщика (налогового агента) не лишает его права на подачу повторной жалобы при условии соблюдения сроков, установленных пунктом 1 статьи 667 Налогового кодекса. Какие установлены порядок и форма подачи жалобы налогоплательщиком в налоговый орган?   Жалоба подается в письменной форме в течение тридцати рабочих дней со дня вручения налого­плательщику уведомления. В жалобе должны быть указаны:   полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица;   адрес, телефоны, РНН, наименование налогового органа, проводившего проверку;   обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает сво ...

Авторизуйтесь или купите полный доступ

вернуться назад
?
Не нашли нужный документ?
задать вопрос

Рубрика статей


–ейтинг@Mail.ru