Форма 910.00 «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса»

Автор:

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Для поиска на странице нажмите CTRL+F

 

 

Форма 910.00 (налоговая отчетность по упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса, далее – декларация) предназначена для исчисления индивидуального (корпоративного) подоходного и социального налогов, индивидуального подоходного налога с доходов, облагаемых у источника выплаты, социальных отчислений и обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсион­ных взносов в Единый накопительный пенсионный фонд. Декларация составляется субъектами малого бизнеса, применяющими специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации – индивидуальными предпринимателями и товариществами с ограниченной ответственностью, работающими на специальном налоговом режиме.

В соответствии со статьей 433 Налогового кодекса, специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации применяют индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые соответствуют следующим условиям:

1) для индивидуальных предпринимателей:

– предельная среднесписочная численность работников за налоговый период составляет 25 человек, включая самого индивидуального предпринимателя;

с 1 января 2014 года – предельный доход за налоговый период составляет 1400-кратный минимальный размер заработной платы, установленный законом о республиканском бюджете и действующий на 1 января соответствующего финансового года. В 2014 году эта сумма составляет 27 952 400 тенге;

2) для юридических лиц:

– предельная среднесписочная численность работников за налоговый период составляет 50 человек;

с 1 января 2014 года – предельный доход за налоговый период составляет 2800-кратный минимальный размер заработной платы, установленный законом о республиканском бюджете и действующий на 1 января соответствующего финансового года. В 2014 году эта сумма составляет 55 904 800 тенге.

С 1 января 2013 года пунктом 2 статьи 2 Закона Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 года № 234-III утверждено, что индивидуальные предприниматели вправе не осуществлять ведение бухгалтерского учета (кроме составления и хранения первичных документов) и составление финансовой отчетности при соответствии одновременно следующим условиям:

1) применяют в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальные налоговые режимы на основе патента, упрощенной декларации;

2) не состоят на регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость;

3) не являются субъектами естественных монополий и регулируемых рынков.

При несоответствии одному из условий, указанных в данном пункте, индивидуальный предприниматель обязан осуществлять ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности с месяца, следующего за месяцем, в котором возникло такое несоответствие.

Индивидуальный предприниматель, соответствующий условиям, указанным в данном пункте, и самостоятельно принявший решение о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности, вправе осуществлять ведение такого учета с месяца, следующего за месяцем, в котором принято такое решение.

С 1 января 2014 года, согласно статье 434 Налогового кодекса, для субъектов малого бизнеса, работающих по упрощенной декларации, отчетным налоговым периодом для сдачи декларации является полугодие.

В соответствии с пунктом 1 статьи 437 Налогового кодекса, упрощенная декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика не позднее 15-го числа второго месяца,следующего за отчетным налоговым периодом.

Как установлено пунктом 1 статьи 436 Налогового кодекса, исчисление налогов на основе упрощенной декларации производится налогоплательщиком самостоятельно путем применения ставки в размере 3 % к сумме всех видов доходов, полученных (подлежащих получению) на территории Республики Казахстан, указанных в пункте 4 статьи 427 Налогового кодекса.

При этом индивидуальный (корпоративный) подоходный налог подлежит уплате в размере 1/2 от исчисленной суммы налогов по упрощенной декларации, социальный налог – в размере 1/2 от исчисленной суммы налогов по упрощенной декларации за минусом суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленных в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об обязательном социальном страховании» от 25 апреля 2003 года № 405.

При превышении суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования над суммой социального налога сумма социального налога считается равной нулю.

В соответствии с пунктом 2 статьи 436 Налогового кодекса, сумма налогов, исчисленная за налоговый период, подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму в размере 1,5 % от суммы налога за каждого работника, исходя из среднесписочной численности работников. Корректировка рассчитывается, если среднемесячная заработная плата работников по итогам отчетного периода составила у индивидуальных предпринимателей не менее 2-кратного, а у юридических лиц – не менее 2,5-кратного минимального размера заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на первое число налогового периода.

С 2014 года, согласно Правилам составления налоговой отчетности (упрощенной декларации) для субъектов малого бизнеса (форма 910), утвержденным приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан – министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2013 года № 558, корректировка суммы налога в декларации производится от суммы дохода, превышающего предельную сумму дохода за налоговый период.

В соответствии со статьями 437 и 438 Налогового кодекса, уплата в бюджет сумм корпоративного подоходного налога и социального налога, исчисленных по упрощенной декларации, а также сумм индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, социальных отчислений, перечисление обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов производятся не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом.

Налоги и обязательные платежи необходимо исчислять ежемесячно, а перечислять налоги в бюджет и обязательные платежи в Государственный центр по выплате пенсий можно один раз, не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом. Но можно оплачивать в бюджет и регулярно, в течение полугодия.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2013 года № 1116, утверждены Правила и сроки исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов (ОПВ) и обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) (далее – Правила).

ОПВ исчисляются по ставке 10 % от ежемесячного дохода, начисляемого работодателем в денежной или натуральной форме, включая доходы в виде социальных благ или иной материальной выгоды. Ежемесячный доход, принимаемый для исчисления ОПВ, не должен превышать 75-кратного размера месячной заработной платы (МЗП).

В соответствии с пунктами 3 и 7 Правил, налоговые агенты, использующие труд работников, профессии которых предусмотрены перечнем производств, работ и профессий работников, перечисляют в их пользу ОППВ в размере 5 % от начисленного дохода из собственных средств.

Согласно Правилам исчисления и перечисления социальных отчислений, утвержденных постановлением Правительства № 550 от 30 мая 2013 года, для работодателя объектом исчисления социальных отчислений являются его расходы, выплачиваемые работнику в виде доходов за выполненные работы, оказанные услуги. В случае если общая сумма начисленных доходов работнику за календарный месяц менее минимального размера заработной платы, то объект исчисления социальных отчислений определяется исходя из 1 МЗП. Социальные отчисления, подлежащие уплате в Государственный фонд социального страхования, составляют 5 % от объекта налогообложения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 427 Налогового кодекса, объектом налогообложения для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы на основе патента или упрощенной декларации, является доход за налоговый период, состоящий из всех видов доходов, полученных (подлежащих получению) ими в Республике Казахстан и за его пределами в течение одного месяца.

В доход налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы для субъектов малого бизнеса, включаются следующие виды доходов:

– доход от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе роялти, доход от сдачи в аренду имущества;

– доход от списания обязательств;

– доход от уступки права требования;

– доход от осуществления совместной деятельности;

– присужденные или признанные должником штрафы, пени и другие виды санкций (кроме возвращенных из бюджета необоснованно удержанных штрафов, если эти суммы ранее не были отнесены на вычеты в период, когда налогоплательщик осуществлял расчеты с бюджетом в общеустановленном порядке);

– суммы, полученные из средств государственного бюджета на покрытие затрат;

– излишки материальных ценностей, выявленные при инвентаризации;

– доход в виде безвозмездно полученного имущества (кроме благотворительной и спонсорской помощи), предназначенного для использования в предпринимательских целях;

– возмещение арендатором расходов индивидуального предпринимателя-арендодателя на содержание и ремонт имущества, переданного в аренду;

– расходы арендатора на содержание и ремонт арендованного у индивидуального предпринимателя имущества, зачитываемые в счет платы по договору аренды.

Для самостоятельно занятых лиц, на которых распространяется специальный налоговый режим, размер социальных отчислений, уплачиваемых в свою пользу, составляет 5 % от объекта исчисления социальных отчислений. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, размер дохода, принимаемого для исчисления социальных отчислений, должен быть не менее размера минимальной заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете.

Индивидуальный предприниматель исчисляет социальные отчисления, не вычитая из заявленного для себя дохода сумму обязательных пенсионных взносов. Минимальный порог дохода работника для исчислений социальных отчислений – не менее одного размера минимальной заработной платы.

С 14 сентября 2012 года по настоящее время социальные отчисления рассчитываются исходя из дохода работника в течение одного месяца с учетом ограничения в размере 10-кратного размера минимальной заработной платы, установленного на 1 января соответствующего финансового года (в 2014 году – 199 660 тенге).

Формулы для определения основных показателей декларации

Исчисление суммы обязательных пенсионных взносов

ОПВ = Д × 10 %,

где ОПВ – обязательные пенсионные взносы,

Д – заявленный доход для индивидуального предпринимателя и размер заработной платы для работника

Исчисление социальных отчислений

СО = (Д – ОПВ) × 5 % (для работника),

СО = Д × 5 % (для ИП),

где СО – социальные отчисления,

Д – доход индивидуального предпринимателя

Исчисление ИПН, удерживаемого у источника выплаты (для работников)

ИПН = (Д – ОПВ – 1 МЗП) × 10 %,

где ИПН – индивидуальный подоходный налог,

Д – доход работника,

МЗП – размер минимальной заработной платы (в 2014 году –
19 966 тенге)

Пример

Индивидуальный предприниматель «Сабитова Алия Амировна», ИНН – 691001678987, работающий по специальному налоговому режиму на основе упрощенной декларации, занимается реализацией товаров народного потребления и оказывает сопутствующие услуги. ИП «Сабитова Алия Амировна» ведет бухгалтерский учет и составление финансовой отчетности.

В штате имеется 3 работника.

В соответствии со штатным расписанием работники получают:

– бухгалтер – 200 000 тенге;

– старший менеджер – 170 000 тенге;

– менеджер – 140 000 тенге.

Дополнительная информация:

– От всех сотрудников имеются заявления на применение стандартных вычетов при исчислении ИПН. Сотрудники предприятия не являются пенсионерами.

– В январе 2014 года старший менеджер предприятия был направлен на курсы повышения квалификации. Стоимость обучения составила 50 000 тенге.

– В феврале 2014 года менеджер был направлен в командировку в город Павлодар на срок 5 дней для заключения договора с потенциальным покупателем. Согласно приказу директора, менеджеру авансом была выдана сумма суточных в размере 65 000 тенге. В соответствии с пунктом 4 статьи 155 Налогового кодекса, предельный размер суточных, не являющийся доходом менеджера, составил: 6 × 1 852 × 5 = 55 560 тенге, а сумма, потраченная сверх предельного размера, составила: 65 000 – 55 560 = 9 440 тенге. В соответствии со статьей 163 Налогового кодекса, перерасход командировочных расходов в сумме 9 440 тенге включен в начисленный доход менеджера за февраль 2014 года.

– В марте 2014 года менеджер, отработав с 1 по 10 марта (5 рабочих дней из 17), уволился. Ему была начислена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 35 890 тенге (условно). Начисленная заработная плата за отработанное время составила: 140 000 / 17 × 5 = 41 176 тенге. Итого сумма дохода за март, начисленная менеджеру, составила: 41 176 + 35 890 = 77 066 тенге.

– С 1 апреля 2014 года на работу устроился новый менеджер, который имеет ребенка – инвалида с детства. На основании заявления нового менеджера и документов, подтверждающих право на льготу по налогообложению, его годовой доход освобождается от уплаты ИПН в пределах 55-кратного минимального размера заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на начало соответствующего финансового года. В 2014 году эта сумма составила: 55 × 19 966 = 1 098 130 тенге.

– В мае 2014 года между ИП «Сабитова Алия Амировна» и физическим лицом (программистом) был заключен договор гражданско-правового характера (ГПХ) на оказание услуг сроком на один месяц. Так как программист не является индивидуальным предпринимателем, то, в соответствии со статьей 168 Налогового кодекса, с начисленной ему суммы оплаты (150 000 тенге) будет удержан ИПН по ставке 10 %. Исчислений социального налога, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений с выплат по договорам гражданско-правового характера не производится.

– Заработная плата работникам выплачивается регулярно 5-го числа месяца, следующего за месяцем начисления дохода.

Задолженности по заработной плате на 1 января 2014 года перед сотрудниками не было.

Доход компании за отчетный период составил 19 134 960 тенге. Из них:

13 003 360 тенге – доход от реализации товаров народного потребления,

5 678 600 тенге – доход от оказания транспортных услуг по доставке товара и

453 000 тенге – излишки материальных ценностей, выявленные при инвентаризации на складе.

Составление упрощенной декларации для субъектов малого бизнеса (форма 910.00)

Раздел «Общая информация о налогоплательщике (налоговом агенте)»

1) ИИН/БИН – индивидуальный идентификационный номер (бизнес-идентификационный номер) налогоплательщика (налогового агента). В нашем примере – ИН налогоплательщика 691001678987.

2) Фамилия, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами. В нашем примере – ИП «Сабитова Алия Амировна».

При исполнении налогового обязательства доверительным управляющим в соответствии с договором доверительного управления имуществом или в иных случаях возникновения доверительного управления в строке указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица – доверительного управляющего или наименование юридического лица – доверительного управляющего в соответствии с учредительными документами. В нашем примере строка не заполняется.

3) Налоговый период, за который представляется налоговая отчетность, (указывается арабскими цифрами). В нашем примере – первое полугодие 2014 года.

4) Категория налогоплательщика.

Ячейки отмечаются в случае, если налогоплательщик относится к одной из категорий, указанных в строках А или В, C или D:

А – налогоплательщик, являющийся доверительным управляющим по договору доверительного управления имуществом, условиями которого исполнение налогового обязательства возложено на доверительного управляющего;

В – налогоплательщик, являющийся учредителем доверительного управления по договору доверительного управления имуществом, условиями которого исполнение налогового обязательства возложено на доверительного управляющего, или выгодоприобретателем в иных случаях возникновения доверительного управления;

C – индивидуальный предприниматель, осуществляющий ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

D – индивидуальный предприниматель, не осуществляющий ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Ячейки C или D отмечаются индивидуальными предпринимателями. В нашем примере отмечаем ячейку С.

5) Вид декларации. Соответствующие ячейки отмечаются с учетом отнесения декларации к видам налоговой отчетности, указанным в статье 63 Налогового кодекса. В нашем примере отмечаем ячейку «очередная».

6) Номер и дата уведомления. Ячейки заполняются в случае представления вида декларации, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 статьи 63 Налогового кодекса, то есть при получении нами уведомления налогового органа, с которым мы согласны. В нашем примере ячейки не заполняются.

7) Код валюты в соответствии с классификатором валют, утвержденным решением Комиссии Таможенного союза «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций» от 20 сентября 2010 года № 378 (приложение 23). В нашем примере указываем KZT.

8) Признак резидентства.

Ячейка А отмечается налогоплательщиком – резидентом Республики Казахстан. Ячейка В отмечается налогоплательщиком – нерезидентом Республики Казахстан. В нашем примере отмечаем ячейку А.

Налоговый регистр для исчисления обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога и социальных отчислений работников при составлении упрощенной декларации (форма 910)

ИИН/БИН: 691001678987

Наименование налогоплательщика: Индивидуальный предприниматель «Сабитова Алия Амировна»

Налоговый период:первое полугодие 2014 года

Раздел «Исчисление налогов»

Встроке 910.00.001 указывается полученный доход за налоговый период, состоящий из всех видов доходов, указанных в пункте 4 статьи 427 Налогового кодекса, с учетом корректировок, производимых в соответствии с пунктом 8 этой статьи.

В нашем примере указываем 19 134 960 тенге.

Встроке 910.00.002 указывается доход, определяемый в соответствии с Законом Республики Казахстан от 5 июля 2008 года «О трансфертном ценообразовании».

В нашем примере строка не заполняется.

В строке 910.00.003 указывается среднесписочная численность работников за налоговый период, которая определяется:

– юридическим лицом по формуле ((А + В + С + D + Е + F) / 6 месяцев), где (А, В, С, D, Е, F) – количество работников за каждый месяц налогового периода;

– индивидуальным предпринимателем по формуле ((А + В + С + D + Е + F) / 6 месяцев + 1), включая самого индивидуального предпринимателя.

В случае если среднесписочная численность работников составит дробное значение от 0,5 и выше, то такое значение подлежит округлению до целой единицы, значение ниже 0,5 округлению не подлежит.

В нашем примере (3 + 3 + 3 + 3 + 4 + 3) / 6 + 1 = 4 человека.

Для заполнения строк формы 910.00 используем данные налогового регистра (с. 78–79).

В строке 910.00.004 указывается среднемесячная заработная плата на одного работника за налоговый период.

Месяц

Количество работников

Начисленная заработная плата работникам, тенге

Доход физического лица по договору ГПХ, тенге

Прочие доходы работников, тенге

Среднемесячная

заработная плата, тенге

Январь

3

510 000

 

50 000

186 667

Февраль

3

510 000

 

9 440

173 147

Март

3

411 176

 

35 890

149 022

Апрель

3

510 000

 

 

170 000

Май

4

510 000

150 000

 

165 000

Июнь

3

510 000

 

 

170 000

Итого

 

 

 

 

1 013 836

В нашем примере среднемесячная заработная плата составит 1 013 836 / 6 месяцев = 168 973 тенге.

В строке 910.00.005 указывается сумма налогов, исчисленных по ставке, установленной пунктом 1 статьи 436 Налогового кодекса, определяемая по формуле:

(значение 910.00.001 × 3 %).

В нашем примере 19 134 960 тенге × 3 % = 574 049 тенге.

В строке 910.00.006 указывается корректировка суммы налогов в соответствии с пунк­том 2 статьи 436 Налогового кодекса, которая определяется:

– юридическим лицом по формуле:

((значение 910.00.005 – сумма налогов с дохода, превышающего предельный доход, установленный статьей 433 Налогового кодекса) × (значение 910.00.003 – среднесписочная численность работников, превышающая предел, установленный статьей 433 Налогового кодекса) × 0,015);

– индивидуальным предпринимателем по формуле:

((значение 910.00.005 – сумма налогов с дохода, превышающего предельный доход, установленный статьей 433 Налогового кодекса) × (значение 910.00.003 – среднесписочная численность работников, превышающая предел, установленный статьей 433 Налогового кодекса) × 0,015).

Данная строка заполняется при условии, если среднемесячная заработная плата одного работника по итогам отчетного периода составляет у индивидуальных предпринимателей не менее 2-кратного, юридических лиц – не менее 2,5-кратного минимального размера заработной платы, согласно пункту 2 статьи 436 Налогового кодекса.

В нашем примере строка не заполняется, так как превышения предельного дохода и превышения численности работников за налоговый период нет(в 2014 году – 27 952 400 тенге и 25 человек соответственно).

В строке 910.00.007 указывается сумма налогов после корректировки, которая определяется по формуле:  (назначение 910.00.005 – назначение 910.00.006).

В нашем примере повторяем сумму 574 049 тенге.

В строке 910.00.008 указывается сумма индивидуального (корпоративного) подоходного налога, подлежащего уплате в бюджет в размере ½ от исчисленной суммы налогов по декларации, определяемая по формуле:(значение 910.00.007 × 0,5).

В нашем примере сумма индивидуального подоходного налога составила:

574 049 × 0,5 = 287 024 тенге.

Встроке 910.00.009 указывается сумма социального налога, подлежащего уплате в бюджет в размере ½ от исчисленной суммы налогов по декларации за минусом суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, определяемая по формуле: ((значение 910.00.007 × 0,5) – значение 910.00.011 – значение 910.00.021).

В случае превышения суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленных в соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании», над суммой социального налога, в строке 910.00.009 указывается сумма социального налога, равная нулю, в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Налогового кодекса.

В нашем примере сумма социального налога составила:

(574 049 × 0,5) – 59 898-133 678 = 93 448 тенге.

Раздел «Исчисление социальных отчислений и обязательных пенсионных взносов за индивидуального предпринимателя»

В строке 910.00.010 указывается доход, с которого исчисляются социальные отчисления за индивидуального предпринимателя в соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании».

В нашем примере: 199 660 × 6 = 1 197 960 тенге.

В строке 910.00.011 указывается сумма социальных отчислений за индивидуального предпринимателя, исчисленных в соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании».

В нашем примере сумма социальных отчислений за самого индивидуального предпринимателя составит: 1 197 960 × 5 % = 59 898 тенге, или 9 983 тенге в месяц.

В строке 910.00.012 указывается доход, с которого исчисляются обязательные пенсионные взносы за индивидуального предпринимателя.

В нашем примере заявляем доход в размере минимальной заработной платы: 19 966 × 6 = 119 796 тенге

Встроке 910.00.013 указывается сумма обязательных пенсионных взносов за индивидуального предпринимателя.

В нашем примере сумма обязательных пенсионных взносов за самого индивидуального предпринимателя составит 119 796 × 10 % = 11 980 тенге, или в 1 997 тенге в месяц.

Раздел «Исчисление индивидуального подоходного налога, социальных отчислений и обязательных пенсионных взносов с доходов физических лиц»

В строке 910.00.014 указывается сумма индивидуального подоходного налога, исчисленного с доходов граждан Республики Казахстан, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет за налоговый период. В соответствии с пунктом 2 статьи 161 Налогового кодекса, удержание индивидуального подоходного налога производится налоговым агентом не позднее дня выплаты дохода, облагаемого у источника выплаты.

В нашем примере, поскольку выплат заработной платы в январе не было, то индивидуальный подоходный налог за налоговый период составил:

0 + 39 910 + 40 760 + 36 602 + 29 307 + 44 306 = 190 885 тенге (графа 12 налогового регистра).

В строке 910.00.015 указывается сумма индивидуального подоходного налога, исчисленного с доходов иностранцев и лиц без гражданства, выплаченных физическим лицам, и подлежащего перечислению в бюджет за налоговый период.

В нашем примере строка не заполняется.

В строке 910.00.016 указывается сумма доходов, начисленных физическим лицам, с которых удерживаются (начисляются) обязательные пенсионные взносы за каждый месяц налогового периода.

В нашем примере: 510 000 + 519 440 + 411 176 + 510 000 + 510 000 + 510 000 = 2 970 616 тенге(графа 7– графа 8 налогового регистра).

Встроке 910.00.017 указывается сумма обязательных пенсионных взносов, исчисленных с выплаченных доходов физических лиц и подлежащих перечислению в Единый накопительный пенсионный фонд за налоговый период.

В нашем примере, поскольку выплат заработной платы в январе не было, то сумма обязательных пенсионных взносов работников составила:

0 + 51 000 + 51 944 + 41 118 + 51 000 + 51 000 = 246 062 тенге (графа 9 налогового регистра).

В строке 910.00.018 указывается сумма доходов работников, принимаемых для исчисления обязательных профессиональных пенсионных взносов в Единый накопительный пенсионный фонд. В нашем примере строка не заполняется.

Встроке 910.00.019 указывается сумма обязательных профессиональных пенсионных взносов, исчисленных с доходов работников, принимаемых для исчисления обязательных профессиональных пенсионных взносов в Единый накопительный пенсионный фонд за налоговый период. В нашем примере строка не заполняется.

В строке 910.00.020 указывается сумма расходов работодателя, выплачиваемых физическим лицам в виде доходов за налоговый период в соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании». При этом социальные отчисления производятся в размере, установленном законодательством об обязательном социальном страховании от объекта исчисления социальных отчислений. Ежемесячный доход, принимаемый для исчисления социальных отчислений, не должен превышать десятикратного размера минимальной заработной платы, устанавливаемой законом о республиканском бюджете.

В нашем примере сумма расходов работодателя, выплачиваемых работникам за минусом обязательных пенсионных взносов составила:

459 000 + 467 496 + 370 058 + 459 000 + 459 000 + 459 000 = 2 673 554 тенге (графа 13 налогового регистра).

Встроке 910.00.021 указывается сумма социальных отчислений, исчисленных в соответствии с Законом РК «Об обязательном социальном страховании» и подлежащих уплате за налоговый период. В нашем примере сумма социальных отчислений работников составила:

22 950 + 23 375 + 18 502 + 22 950 + 22 950 + 22 950 = 133 677 тенге (графа 14 налогового регистра).

Раздел «Ответственность налогоплательщика (налогового агента)»

1) В поле «Ф. И. О. налогоплательщика (руководителя)» указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя в соответствии с учредительными документами. В случае если декларация представляется физическим лицом, в поле указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии) налогоплательщика, которые заполняются в соответствии с документами, удостоверяющими личность.

В нашем примере – Сабитова Алия Амировна

2) Указывается дата подачи декларации в налоговый орган.

В нашем примере – 14 августа 2014 года.

3) Указывается код налогового органа по месту нахождения налогоплательщика.

При этом местом нахождения индивидуального предпринимателя признается место преимущественного осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, заявленное при постановке на регистрационный учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

Местом нахождения юридического лица-резидента признается место нахождения его постоянно действующего органа, указываемое в учредительных документах.

Местом нахождения юридического лица-нерезидента, осуществляющего деятельность через постоянное учреждение без открытия филиала, представительства, признается место осуществления деятельности в Республике Казахстан, заявленное при регистрации в качестве налогоплательщика в налоговом органе.

В нашем примере код Налогового управления Медеуского района г. Алматы – 6009.

4) Указывается код налогового органа по месту жительства физического лица.

При этом местом жительства физического лица признается место регистрации гражданина в соответствии с законодательством Республики Казахстан о регистрации граждан.

В нашем примере код Налогового управления Алмалинского района г. Алматы – 6007.

66

67

Авторизуйтесь или купите полный доступ

вернуться назад
?
Не нашли нужный документ?
задать вопрос

Рубрика статей


–ейтинг@Mail.ru